Сервисная служба
Рекомендуют регулярную профилактику оборудования – не реже полугодового. Хорошему специалисту достаточно визуального осмотра для определения дальнейших работ и диагностики. Сотрудники ООО «РЕЛАЙ-СЕРВИС» имеют опыт работы 7-25 лет и регулярно осваивают новое оборудование и постоянно совершенствуют навыки. Применяем оригинальные запчасти, минимальный комплект которых находится с выездной бригадой. Также существует запас расходных, изнашивающихся и некоторых специфических деталей на нашем складе в Москве. По всему вышеперечисленному, мы смело берём на себя гарантийные обязательства за выполненные работы.Любое оборудование, даже механическое, нуждается в уходе и обслуживании. Все производители без исключения
Перед заключением сервисного договора производится осмотр и диагностика оборудования, принимаемого на обслуживание. Каждый договор – эксклюзивный документ, который разрабатывается индивидуально под новый объект. С каждым партнёром происходит согласование всех моментов договора на техническое обслуживание и будет предложен оптимальный вариант. С накопленным опытом, у нас имеются варианты оптимизации проведения регламентных работ с учётом состояния оборудования, условий эксплуатации и существующей ситуации. Мы гибко реагируем и предлагаем решения на любые непредвиденные события.
Наши специалисты всегда по телефону могут оказать непосредственную помощь и техподдержку, даже диагностику по описаниям и фотографиям с места поломки оборудования.




Наш менеджер по сервису
Дмитрий Соколов +7 (916) 505-05-73
Наш адрес
127576, Москва, Северо-Восточный административный округ, ул. Илимская, д.3, корп.1, оф. 202
